Бизнес-кейсы

Оставьте номер телефона - мы обсудим с Вами, какие именно даты обучения Вам подходят Забронировать место! Мы забронировали место для Вас! Наш консультант свяжется с Вами, чтобы уточнить детали Спасибо! Ваша заявка принята! Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут и ответим на Ваши вопросы Политика конфиденциальности Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Мы создали Политику конфиденциальности, чтобы продемонстрировать свою верность принципам конфиденциальности и безопасности. Политика также включает объяснение о том, что мы делаем с собранной информацией, и какие возможности по сбору и использованию такой информации есть у Гостей и Членов. Мы просим Вас тщательно ознакомиться с Политикой конфиденциальности. Личная информация, которую собирает наша компания, и пути ее использования Введение Членов могут попросить предоставить определенную личную информацию при подписке на наши Продукты или Услуги, в частности, имя, адрес, номер телефона, информацию для выставления счетов например, номер кредитной карточки и тип персонального компьютера, который будет использоваться для доступа к Услугам.

Искусство тайм-менеджмента в . Задачи и/или календари

Сроки выполнения проекта составляли шесть месяцев. Проект финансировался за счет собственных средств Заказчика. Представление результатов по проекту осуществлялось в следующих формах: Проект был выполнен группой экспертов, включая бизнес-консультантов, маркетологов, финансовых консультантов, разработчиков С -системы. Руководителем работ выступал директор по консалтингу группы компаний ИНЭК, к.

Котляр, координатором - бизнес-консультант А.

В конце концов, кейс-метод применяется во многих бизнес- Напоследок хочется сказать огромное спасибо авторам кейсов, а также всем, кто эти.

Кадровое планирование и составление бюджетов расходов на персонал является одной из основных компетенций современного руководителя службы управления персоналом. Планирование кадров помогает определить качественную и количественную потребность в сотрудниках различных категорий, а также определить соответствие структурного и кадрового потенциала компании ее целям и стратегии развития.

Экономический эффект планирования кадров трудно переоценить. Он выражается в сокращении возможных потерь на ввод новых сотрудников; сокращении затрат на поиск и подбор персонала; сокращение потерь и ущерба, вызванных несоответствием кандидата должности; уменьшении текучести кадров. Бюджетирование для специалистов по — это процесс планирования бюджета расходов на персонал, организация затрат, контроль за денежными средствами и анализ их расходования.

Чтобы защитить бюджет службы персонала перед собственниками компании, необходимо обосновать всего два аспекта: Как же справиться с этими задачами наилучшим образом? В результате обучения Вы: Формы работы: День 1 Взаимосвязь стратегии организации и стратегии управления персоналом; Практические методы кадрового анализа -анализ, статистический анализ, исследования ; Что планировать? Основные разделы планирования в сфере персонала; Практика: Горизонт планирования в управлении персоналом.

Планирование работы сайтов для бизнеса позволяет избежать финансовых затруднений, возникающих от недопонимания стоимости работы по созданию и дальнейшему продвижению сайта, сроках окупаемости его стоимости. Кейсы по бизнес-планированию создания сайтов позволяют сформировать четкий финансовый план работы по проекту Интернет-сайты давно перестали быть забавной игрушкой и превратились в нечто весьма серьезное, а порой и очень дорогостоящее. Если вы решили создать свое собственное дело, в котором сайт будет играть не последнюю роль, вам не обойтись без кейсов по бизнес-планированию.

Что такое кейсы?

бизнес-кейсы на любой вкус и профиль, анализ решений кейсов, примеры лучших решений, подробное руководство и методология написания кейса.

Тут на самом деле полно тем по тайм-менеджменту. Скорее бы заработал архив!!! Все, что здесь - я скачала именно с этого форума простите, что не сохранила авторства: Существует немного шуточная классификация подходов в обучении: Делай как я. И будешь, успешен как я. Делай, как они делают. И будешь, успешен как они. Делай то, что не делаю я и не делают они. И будешь, успешен по-своему Вот одно упражнение. Его смысл состоял в том что был представлен ряд причин около 40 , которые так или иначе забирают время менеджера.

Упражнение выглядело так: После того как участник находил основных проблем он объяснял другому, что он может сделать в связи с этим.

Модель прогноза для интернет-магазина

Поиск по сайту Планируем, играючи. Кейсы по тайм-менеджменту В поисках идеи для очередной статьи по планированию мы наткнулись на интересный пласт информации: Причем есть и онлайн-игры, и для группы людей, и для индивидуальных тренировок. Часть из них — это просто любые игры на время. Другие же целенаправленно разработаны для развития навыков планирования и самоорганизации.

Предлагаем решить бизнес-кейс, посвященный планированию времени. Вы сможете не только оценить свои навыки планирования.

Ия Пфанштиль Для начала нужно убедить их в обоснованности ваших обещаний. И помочь в этом могут только голые факты. Лучший способ подтвердить свою ценность — создать кейс. В нем можно рассказать о том, какое положительное влияние оказало ваше предложение на бизнес существующих или прошлых клиентов. Чтобы помочь вам поделиться информацией, которой они смогли бы доверять, мы составили пошаговую инструкцию по созданию эффективных кейсов. Шаг 1. Выберите подходящего кандидата Чтобы написать кейс, вам нужно получить разрешение, цитаты и план.

Вот на что следует обращать внимание при выборе потенциального кандидата: Знание продукта: Так вы убедитесь, что он расскажет о ценности вашего предложения как нужно. Значимые результаты: Если ваш бренд им действительно понравился, значит, у них есть нужный вам энтузиазм.

Как обеспечить свое будущее? Кейс 1.

Перейти к: Он поставил перед собой цель: Он тщательно готовился, учился, брал пример с опытных бизнесменов и организовал свое дело.

Кейсы по менеджменту, управлению, оптимизации бизнес-процессов, маркетингу и Кейс: От стратегического планирования к успешному бизнесу .

Контакты Кейс по налоговому планированию: Начну с преамбулы к кейсу. Много лет назад мне довелось общаться с одним известным специалистом по налоговому планированию. Он знал примерно налоговых схем и в каждый проект их монтировал. Он ничего не менял, не адаптировал, не придумывал нового, не находил то, что подходит индивидуально для каждого клиента…Издалека было видно невооруженным взглядом, что это искусственно встроенная в бизнес налоговая схема.

Прошло больше десяти лет и, казалось, такая система работы должна уйти в прошлое. Ан нет… Появилось еще больше специалистов, которые, правда, знают, еще меньшее количество схем, чем он, и еще более ни к месту их вставляют и занимаются налоговым планированием. Наверное по-другому работать в этой сфере достаточно сложно — сложно подобрать, адаптировать, придумать индивидуальное решение…Не каждому это дано… Кейс, который изложен ниже, на самом деле относительно простой.

Но он поможет вам самим понять, готовы ли вы в принципе к поиску какого-то подходящего к конкретному случаю индивидуального решения. Ответ мы намеренно писать не будем — ибо задача кейса все-таки наверное больше проверить себя, а не читать готовое решение. Хотя особо упорные лица смогут найти его при желании в одной из статей в нашем блоге. Итак, а теперь сама задача: Налогоплательщик на ОСНО 1 , занимающийся производством и оптовой торговлей собственных товаров, чтобы оптимизировать налогообложение, решил зарегистрировать компанию на УСН 2 , которая бы занималась предпродажной подготовкой продукции.

Планируем, играючи. Кейсы по тайм-менеджменту

Для начала вам нужно продемонстрировать возможность предоставить то, что обещает ваш продукт или услуга. И помочь в этом могут только голые факты. Лучший способ подтвердить свою ценность — создать кейс. В нем можно рассказать о том, какое положительное влияние оказало ваше предложение на бизнес существующих или прошлых клиентов. Чтобы помочь вам предоставить своим потенциальным клиентам информацию, которой они смогли бы доверять, мы составили пошаговую инструкцию по созданию эффективных кейсов.

Шаг 1.

Кейсы по стратегическому планированию Почему бизнес Ивана Петровича прожил так недолго, ведь все шло хорошо .

Посмотрите источник , какие учебные задачи решают студенты Гарварда каждый день! сегодня — основной обучающий инструмент бизнес-школ по всему миру, и Гарвардская бизнес-школа была его местом рождения более ста лет назад. Суть методики в следующем: На изучение и решение одной задачи у студентов уходит от 6 до 8 часов, а за два года они проходят порядка Итак, ниже представлены самые захватывающие из гарвардских кейсов!

Кейс 1. Сделано в Германии. В начале двухтысячных производитель у автомобилей оказался в затруднительной ситуации.

Планирование проекта. Тема №6.

ИТС . В штате директор, финансовый директор, инженер, проектировщики, кассир бухгалтерия передана на аутсорсинг. Схема работы до внедрения 1С:

Кейс 1. «Хочу планировать все входящие задачи в календаре!». Как практикующему консультанту по бизнес-процессам и ECM мне.

На сегодняшний день кейс-тестинг является одним из самых надежных и экономически выгодных инструментов оценки персонала в рамках подбора или регулярной оценки. Кейс-тестинг кейс-стади одновременно объединяет в себе оперативность тестирования и глубину центра оценки. По своему содержанию — это сокращенный ассесмент-центр, так как с его помощью оцениваются ключевые знания и навыки по специальным индикаторам.

В то же время, проведение оценки методом кейс-тестинга занимает немного времени от 20 минут до 1 часа и не требует сложной подготовки, что делает его похожим на тестирование. В основе кейс-тестинга лежит специально разработанное задание кейс , решение которого позволяет человеку продемонстрировать определенный уровень владения специальными знаниями и навыками на оценку которых направлен кейс.

Учитывая достоинства и преимущества кейс-тестинга, мы собрали для Вас библиотеку лучших бизнес-кейсов для оценки сотрудников и кандидатов на различные должности от специалистов до ТОП-менеджеров. Все представленные в нашей библиотеке бизнес-кейсы прошли проверку в реальных условиях в качестве упражнений к ассессмент-центрам и самостоятельных оценочных процедур , подтвердив свою надежность и достоверность. Каждый бизнес-кейс содержит подробную инструкцию по проведению, раздаточный материал, правильные ответы и алгоритм выставления оценок по компетенциям.

Вам лишь остается выбрать подходящий кейс.

Кейс-стади 2. Стратегическое планирование и графический брендинг группы

Планирование карьеры персонала фирмы Цель работы. На основании имеющихся данных сформировать план карьерного роста работников фирмы и план мероприятий для их наиболее успешной и быстрой социализации в новом коллективе. Сведения о фирмах.

ции», «Планирование потребности в персонале», «Оценка трудовой дея- бизнесе; проблемное задание, в котором обучающемуся предлагается ос-.

На мой взгляд, тема себя исчерпала, хотя и не теряет своей актуальности. Планировать свою загрузку нужно, вопрос только в том, как это сделать в повседневной жизни? С относительной регулярностью мне попадаются люди не только руководители, но и рядовые сотрудники прекрасно знакомые с основами этого искусства, но, к сожалению, совершенно не понимающие как применять свои знания на практике и пользоваться имеющимися технологиями.

Как практикующему консультанту по бизнес-процессам и мне достаточно часто приходится отвечать на вопросы и помогать таким людям переводить теорию в практику. В рамках серии постов я хочу поделиться отдельными кейсами, касающихся планирования задач в календаре пользователя и вариантами их решения. Ни в коем случае не претендую на то чтобы выдать сейчас единственное верное решение, ибо в каждом конкретном случае и у каждого конкретного заказчика приемлемых вариантов решения может быть несколько, а может быть и вовсе ни одного.

Итак, начнем… Кейс 1. Поначалу его заявление повергло меня в шок, поскольку, к примеру, я, являясь простым рядовым сотрудником, в день получаю в среднем по задач, а у него этот показатель, по моим ощущениям, выше раза в 3, то есть в месяц это порядка задач. Далее, трудоемкость большинства из них составляет по минут, а их планирование в календаре занимает по 1, минуты здесь я исхожу из той логики, что, чтобы точно запланировать сроки исполнения конкретной задачи, требуется предварительно ее проанализировать, а на это требуется время — и … никакой эффективности!

Однако на самом деле ситуация оказалась иной. Дело в том, что ранее данная компания и ее директор ни разу не сталкивались с автоматизацией да, такие еще встречаются , поэтому и мыслил он совершенно другими шаблонами. Входящие задачи сотрудника в информационной системе Кейс 2. Планируем по принципу Эйзенхауэра.

Бизнес-кейс"Планирование продаж и операций"