Электронный деканат

Архитектура -версии модуля"Электронный деканат" от Алексей Дьяченко - Четверг, 15 Май , Мы проанализировали существующий код и постарались выделить в нем как можно больше однотипных структур, чтобы оформить их в виде плагинов. Справочники - данный тип плагина является программным отображением одной таблицы базы данных например"группы" или"учебные дисциплины". Помимо операций непосредственно с конкретной таблицей в базе данных, справочник позволяет выполнять сопутствующие операции например, инициировать исключение студента из группы при его удалении. Контроллер рабочих процессов - данный плагин является необязательным дополнением к справочнику и отделен от него с целью облегчения настройки под рабочие процессы конкретной организации. Каждый объект из спаравочника может принимать одно из заданных данным плагином состояний например, каждый студент может иметь состояние"зачислен","обучается","рекомендован к обучению","отчислен","в академическом отпуске","успешно завершил обучение". Планин задает список допустимых состояний, список допустимых переходов между состояниями и действия, которые необходимо выполнить при смене состояний. Интерфейс - эти плагины реализуют интерфейс пользователя, позволяющий ему взаимодействовать с данными из системы"электронный деканат".

Наши партнёры

. Сибирский государственный медицинский университет, г. Проведена предварительная работа по созданию системы электронного документооборота центра последипломной подготовки ЦПП Сибирского государственного медицинского университета г. Выполнено описание бизнес-процессов, сопровождающих обучение слушателей ЦПП, с использованием табличного и графического способов представления информации.

Томск является центр последипломной подготовки ЦПП , включающий в себя:

институт; университет; деканат аспирантура докторантура учебный отдел комплекс; программа аспирантура; программа деканат; электронная аспирантура база деканат; бизнес процесс деканата; система управления деканатом положение о деканате; должностная инструкция методиста деканата.

, - . . Клишин Томский государственный педагогический университет Россия, г. Киевская, 60 В статье рассматриваются аспекты создания типовой модели бизнес-процессов учебного подразделения с применением методологии . На основе анализа применения бизнес-процессов в области автоматизации систем управления в образовании разработан типовой элемент объектно-ориентированной модели учебного подразделения. С использованием построена модель, предназначенная для моделирования контроля успеваемости.

На основе результатов моделирования был спроектирован и реализован программный модуль информационной системы - , отвечающий за сбор показателей успеваемости.

В мире конкуренции существует потребность найти пути, чтобы стать первыми или догнать остальных, пока еще не слишком поздно. А для этого требуются механизмы, которые могут упростить слишком сложные вещи. Механизм бизнес-процессов МБП - несомненно, мощное средство, используемое для этих целей, поэтому, несмотря на его младенческий возраст как метода управления интерес, проявляемый к нему, огромен. Невозможно отрицать тот факт, что постоянное улучшение в любом виде - это жизненная философия любой организации сегодня, если она хочет выжить и успешно функционировать в среднем, не говоря уже о долгосрочном, периоде.

Полигоны: разработки бизнес-приложений; проектирования информационных систем. Автоматизация учебного процесса « Электронный деканат».

Понедельник, 7 Февраль , Надо смотреть статусы и даты окончания подписок на дисциплину каждого из этих пользователей. Дело в том, что изменение статуса может повлечь не только измененение содержимого колонки , но и другие зависимые изменения, некоторые из которых происходят по событию. То есть, действия по отмене тоже нужно программировать, не всегда это возможно и иногда может приводить к непредсказуемым последствиям.

Идею такой функции высказывают многие, но поканикто из заказчиков, тем или инным способом поддерживающих разработку, не подкрепили это желание веделением ресурсов: Возможно в будущем, кагда весь минимально-необходимый функционал будет готов, и самые неудобные моменты в интерфейсе будут исправлены, дойдет очередь и до операций отмены. И что будет после того, как поставить галочку: Подтвердить сохранение оценок Ученику будет выставлена итоговая оценка.

Если она больше, либо равна"проходному баллу" - статус подписки на дисциплину изменится на"успешно завершенная", а если меньше, то"неуспешно завершенная". Ученик будет отписан от курса , а выставление ему оценок в журнале успеваемости будет недоступным.

Электронный деканат или оперативность системы высшего образования

Продукт добавлял в функциональность глобальных академических групп, зачетных книжек, позволял автоматически выбирать из курсов итоговые оценки и экспортировать их в формат . Проект хоть и распространялся на основе лицензии , но развивался в режиме заказной разработки и использовался в ряде вузов. В году ядро продукта было полностью переписано для обеспечения внутренней модульности.

С этого момента продукт был опубликован на . Участие команды ГОУ ЦО ТО значительно обогатило проект и сделало его привлекательным не только для высших, но и средних учебных заведений.

взаимодействие между сторонами, вовлеченными в процесс обучения (в том числе Большой опыт разработки бизнес- Модуль «Электронный деканат» упрощает документооборот внутри университета: подачу . добавления тестирования (варианты: тест с одним или несколькими правильными.

Как финансовому директору обнаружить и предотвратить откаты Описание бизнес-процессов предприятия является одним из методов борьбы с неэффективностью. Деятельность любой компании можно описать как сумму множества процессов, которые выполняются последовательно и параллельно. Читайте в статье, как их описать и смотрите пример описания бизнес-процессов финансовой службы. Зачем описывать бизнес-процессы Любое предприятие сталкивается в своей деятельности с различными потерями времени, браком, недостатком управления, упущенными возможностями и несет убытки.

Посчитав суммы ущерба в конце года, порой возникает острое желание вернуться в прошлое и исправить ошибку, сделать часть работы по-другому. Но прошлого не вернешь, а как часты случаи, когда и в следующем году предприятие наступает на те же грабли?

ФГБОУ ВО ГУЗ: Электронное портфолио преподавателей

По материалам раскопок в Крымском Приазовье. Архитектурно-строительная и Археологическая характеристика памятников. Древности Боспора Топографическая схема. Международный ежегодник по истории, археологии, эпиграфике, нумизматике и филологии Боспора Киммерийского.

Решения включают в себя все необходимые для учебного процесса разделы и отдела развития бизнеса компании «1С-Битрикс» [Электронный ресурс] 88 МПГУ: кафедры (УНК), деканаты, УМУ, УМО по педагогическому.

За период обучения студентам предоставляется возможность пройти практику в самых различных бизнес-организациях, а также государственных структурах. Необходимое содействие в выборе места прохождения практики, а также непосредственно в процессе ее прохождения студентам оказывает руководство Института и администрация Университета, а также специально созданный Центр студенческой юридической помощи Университета.

Весь путь, который студенты Института бизнес-права проходят за период обучения, построен на принципе сочетания фундаментальности и практической ориентированности образовательного процесса. Именно поэтому все учебные курсы в Институте бизнес-права читают и ведут преподаватели, имеющие большой стаж работы по специальности и нередко совмещающие научно-педагогическую деятельность с юридической практикой в сфере бизнеса.

Обучение базируется на комбинировании активных и интерактивных методов работы. Студентам Института бизнес-права предоставляется бесплатный доступ к ресурсам Университета: Обучающимся также оказывается необходимое содействие в использовании материально-технических ресурсов, необходимых для аудиторной и внеаудиторной работы. В рамках этой программы особый акцент делается на изучении студентами Института бизнес-права профессиональной лексики, а также оттачивании навыков деловой переписки и бизнес-переговоров на иностранном языке.

Разработка учета электронного документооборота деканата на основе бизнес-процессов

И при помощи графических элементов нотации может выявить, где и что реально изменить, чтобы от первого состояния перейти ко второму. Для составления грамотной нотации необходимы следующие составляющие: Знание бизнес-анализа и умение работать с нотациями.

Полнота описания очередности исполнения операций менее критична, Неудивительно, что проектирование модели бизнес-процесса методом « снизу . в «Электронный деканат» для изменения личных данных контингента.

Аксакал Предлагаю открыть дискуссию в данной конференции, именно, с того, чтобы дать четкое и недвусмысленное определение того, а что все-таки есть бизнес-процесс: Очевидно, второе определение в целом нам ближе. А вот, что дает энциклопедия по поводу определения бизнес-процесс : Бизнес-процесс, ИТ — устойчивый информационный процесс последовательность работ , относящийся к производственно-хозяйственной деятельности компании и обычно ориентированный на создание новой стоимости.

Например, компания может сознательно организовать информационный бизнес-процесс своего основного производства. Бизнес-процесс включает в себя иерархию взаимосвязанных функциональных действий, реализующих одну или несколько из бизнес целей компании в информационной системе компании, например, управление и анализ выпуска продукции или ресурсное обеспечение выпуска продукции, под продукцией здесь понимают, например, товары, услуги, решения, документы.

Как следует из определения, мы имеем явную экономическую или коммерческую направленность. Действительно, когда мы говорим о фирме, организации и т. А если вязть тот же ВУЗ.

Обзор редакторов электронных курсов

Целью является описание процесса печати документов об окончании ВУЗа с использованием 1С. Исследование проводится с точки зрения сотрудника. Контекстная диаграмма определяет границы системы. Входом является шаблоны документов. Выходами — диплом, приложение к диплому. Управлением являются приказ Министерства образования и науки Российской Федерации Минобрнауки России от 13 февраля г.

Внедрением системы электронного документооборота планировалось и согласования документов, автоматизировали внутренние бизнес-процессы, настроили взаимодействие с системой «Электронный деканат». Руководство получило простой и наглядный инструмент контроля.

История факультета Факультет управления — один из старейших факультетов Московского Университета им. Витте, он был создан в году. За весь период существования на факультете Управления было подготовлено более специалистов, сегодня факультет насчитывает около студентов различных форм обучения и направлений подготовки. С самого начала создания факультета преподаватели факультетских кафедр делали акцент на практическую значимость получаемых студентами знаний.

Отличительной особенностью работы профессорско-преподавательского коллектива факультетских кафедр являлся постоянный интерес к инновациям и практическим разработкам. Преподаватели широко используют в учебном процессе такие методы и технологии обучения, как деловые игры, анализ конкретных ситуаций в форме кейс-заданий , тесты, мастер-классы, открытые лекции, трениннги. С повсеместным внедрением в образовательный процесс компьютерных технологий многими преподавателями кафедры начали активно использоваться в учебном процессе электронные библиотеки, мультимедийные учебники, специализированное программное обеспечение для менеджеров, маркетологов и специалистов кадровых служб.

Ваш -адрес н.

Модуль решает следующие задачи: Синхронизация с ; назначение преподавателями индивидуальных заданий обучающимся; получение обучающимися уведомлений о долгах, назначенных заданиях, тестах; в случае наличия у пользователей обеспечивать прозрачный доступ с бесплатным сервисам - , и др. Платформа используется сотнями организаций и предприятий, учебными заведениями, структурами государственной власти в России и других странах Казахстан, Украина, Чехия, Алжир, Индия.

В общем виде схема типового бизнес- В бизнес-процессах деканата и анализа состояния учебного процесса, обеспечит оперативность и обоснованность Современные системы электронного документооборота обладают.

В состав Комбината общественного питания входят столовые, буфеты и кафе. Для каждого структурного подразделения разработано отдельное меню, в соответствии с направлением организации питания. Так, для столовой, создано специальное ти дневное меню по организации питания курсантского состава Университета в соответствии с нормами обеспечения питанием обучающихся, утвержденных Приказом федерального агентства морского и речного транспорта от Для обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований установлено трехразовое питание в течение суток.

Для буфетов и кафе создано полноценное меню с разнообразными блюдами, в соответствии с действующими рецептурными сборниками. Все продукты питания, поступающие от поставщиков для организации питания, контролируются администрацией Университета на соответствие государственному стандарту, условиям хранения, срокам хранения и санитарно-технологическим требованиям Российской Федерации. На всю продукцию затребуется соответствующая документация, подтверждающая ее происхождение и количественный состав.

Кроме того, администрацией Университета ежедневно осуществляется контроль за качеством и ассортиментом выпускаемой продукции, режимом работы, санитарно-гигиеническим состоянием столовых и буфетов Комбината общественного питания. Специально созданной комиссией ежедневно проверяется закладка и выход блюд, результаты которых отражаются в регламентных журналах. Копия документа, содержащая сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья На территории Университета действуют следующие объекты для приема пищи: Курсантский зал столовой только для обучающихся за счет средств Федерального бюджета плавательных специальностей, а также заключивших договор по организации питания на посадочных места, трехразовое ежедневное питание.

Буфет на 80 посадочных мест. Режим работы ежедневно с 9.

Разработка АИС учета электронного документооборота деканата на основе бизнес-процессов

Как показывает отечественный и зарубежный опыт внедрения и эксплуатации корпоративных информационных систем, это происходит из-за неэффективной организации функционирования ИТ-подразделений и созданной ИТ-инфра-структуры. Одним из передовых подходов к созданию и эксплуатации корпоративных информационных систем является использование сервис-ориентированной архитектуры информационной системы. - это концепция построения архитектуры корпоративной информационной системы из слабосвязанных между собой частей на основе сервисов - отдельных компонентов с фиксированными интерфейсами, выполняющих определенные функции.

В связи с тем, что может быть применима к решению самых разных задач - в зависимости от направления деятельности работающих с этой архитектурой специалистов, существуют три описания :

Описание SOA с точки зрения направления бизнеса представляет набор сервисов, учебный процесс - электронный деканат; обучение- электронное.

Даже самые простые вроде себестоимости, времени или дисперсии выполнения бизнес-процесса. Потому что наиболее часто бытующим пожеланием является: Другими словами, надо оптимизировать, используя только косметические изменения. Есть две диаметральных формулировки задачи, которые определяют то, какая методология описания процессов наиболее приемлема. Возможно, постановка задачи звучит как-то так: Либо возможна несколько иная задача, которая может звучать как-то так: Простые лаконичные нотации описания.

Всех, или тех какие ему предложат: Работа идет очень споро, без лишних вопросов описываем, что скажут или как есть. Как говорят специалисты ИТ: Второй вариант, как правило, встречается гораздо реже. Исполнитель начинает задавать вопросы: Хорошо это или плохо?

Пример описания бизнес-процесса