Направление подготовки 38.05.00 (080500) Бизнес-информатика

Особенность организации курсов и учебного процесса данной программы заключается в том, что студенты учатся не технологии самой по себе, а тому, как идти в ногу с развитием технологий. Программа дает студентом понимание особенностей взаимодействия бизнеса и информационных технологий и покрывает все области знаний необходимые для этого — управление проектами, предпринимательство, вэб-разработка, анализ данных, маркетинг в новых медиа, ИТ-архитектура, продвинутые знания сетей и безопасности. Программа подготовки отличается глубоким изучением экономики, менеджмента, информационно-технического обеспечения работы современных бизнес- структур. При этом в ней особое внимание уделяется практике. Выпускник сразу готов для практической работы, что является большим преимуществом при трудоустройстве и построении карьеры. Программа превращает выпускников в специалистов, которые ценятся на рынке за навыки: Рынок испытывает явный дефицит кадров, имеющих такую подготовку. Поэтому, выпускники часто имеют возможность выбора между несколькими работодателями.

Критерии оценивания знаний студентов

Системный анализ, управление и обработка информации Вступительные испытания: Форма и срок обучения: Транспортные и транспортно-технологические регионы страны, ее регионов и городов, организация производства на транспорте Вступительные испытания: Управление в социальных и экономических системах Вступительные испытания: Попадая на наш факультет, помимо учебной деятельности, студенты активно участвуют в научной жизни факультета: Наша команда завоёвывает призовые места во Всероссийских олимпиадах по информатике и программированию.

Кафедра математики и бизнес-информатики основана в году и называлась тогда кафедрой общей математики и геометрии. Она относилась к.

Архив - Предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством. Учебный процесс обеспечен на высоком техническом и методическом уровнях. Бакалавр бизнес-информатики получает знания в области экономики, менеджмента, права и информационно-коммуникационных технологий, занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением корпоративных информационных систем. Виды профессиональной деятельности бакалавра логистики: Учебный процесс для бакалавра логистики построен на принципе сочетания традиционных лекций и практических занятий.

Кроме того, широко применяются индивидуальные формы обучения: Учебно-методическое обеспечение учебного процесса создает все условия для реализации основной образовательной программы подготовки бакалавров бизнес-информатики профиль Информационные системы в бизнесе и логистике. Эти условия включают в себя: Бакалавр бизнес-информатики — это специалист, который получил образование в области экономики, менеджмента, права и инфокоммуникационных технологий и занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением корпоративных информационных систем.

По окончанию обучения наши выпускники смогут применить свои знания в сферах бизнеса, где используются инфокоммуникационные технологии для поддержания стратегии предприятий и решения функциональных бизнес-задач. Это такие области, как корпоративные финансы, маркетинг, управление персоналом, логистика и т.

Бизнес-информатика — относительно новое направление подготовки в высшем профессиональном образовании. Введение данного направления обучения вызвано острой потребностью в специалистах в области информационных систем ИС и инфокоммуникационных технологий ИКТ , способных повышать эффективность бизнеса. В результате перехода общества от индустриального развития к информационному, все больше и больше на рынке труда требуются специалисты, обладающие комплексом знаний помимо традиционных дисциплин экономика, право, маркетинг и др.

Описание ОП ВО"Бизнес-информатика ( - )". Общая характеристика образовательной программы: Описание ОПОП · Аннотации к рабочим.

Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. Учебный план Учебный план образовательной программы"Бизнес-информатика" разработан в соответствии с международными рекомендациями. Это позволяет выпускникам программы быть востребованными на рынке труда не только в России, но и за ее пределами. Учебный план состоит из следующих циклов дисциплин: Начиная с первого курса, студенты выполняют проекты — реальные задачи, с которыми сталкиваются программисты и бизнес-информатики в своей профессиональной деятельности.

Кроме того, большой объем технической литературы, необходимой бизнес-информатику, публикуется только на английском языке. В конце второго курса все студенты сдают независимый экзамен по английскому языку по международным стандартам. Наиболее важными для студентов являются: Молодые люди могут пройти обучение на военной кафедре по программе подготовки лейтенантов, солдат сержантов запаса.

По окончании военной кафедры на военную службу в мирное время они не призываются. В число таких дисциплин входят:

Описание образовательных программ (бакалавриат)

Информационные системы в бизнесе действует с Каргина Лариса Андреевна, профессор, доктор экономических наук Что делает программу уникальной: Практико-ориентированная программа со значительной исследователь-ской составляющей. Владение современными информационными технологиями составляет основу управления эффективностью бизнеса и поддержки принятия решений. Выпускники программы — менеджеры, способные эффективно организовать разработку и эксплуатацию информационной системы компании.

Выпускники магистерской программы работают в корпоративных структурах, в департаментах компаний, курирующих бизнес-аналитику и принятие решений, занимаются ИТ-консалтингом и бизнес-консалтингом, связанными с реорганизацией бизнеса на основе внедрения информационных технологий и расширения сфер их использования.

Для обучающихся по направлению «Бизнес-информатика» профиль Электронный бизнес, 4 курс, очная форма обучения.

Во всех случаях речь идет об интегральном образовании, сочетающем фундаментальную подготовку по математике и информатике с дисциплинами экономической направленности. Но есть и существенное отличие: На первом курсе изучают те же предметы, что и все экономисты. Математики и программирования тоже достаточно, но постепенно, по нарастающей. Эта специальность больше подходит для студентов, не получивших углубленную подготовку по математике и информатике в школе.

Им предоставляется возможность сначала восстановить все пробелы, а затем двигаться дальше. В результате они изучают большой спектр экономико-математических моделей и информационные системы, позволяющие на пользовательском уровне использовать компьютерные технологии для анализа бизнес-процессов. Приоритет отдаётся информационным технологиям. В университете, как и следует из названия профиля, — бизнес-аналитике.

Профессиональную подготовку студентов обеспечивают преподаватели кафедры информационных систем и математических методов в экономике. В ходе обучения студенты имеют возможность выполнять курсовые проекты и выпускные квалификационные работы в Международной лаборатории конструктивных методов исследования динамических моделей руководитель — доктор физико-математических наук, профессор В.

Максимов , новой Лаборатории криптоэкономики и блок-чейн систем руководители — доценты Ивлиев В. На базе ведущих -компаний Перми студенты имеют возможность углубить необходимые практические навыки и профессиональные компетенции благодаря получению доступа к реальным исследованиям в области бизнес-аналитики и -технологий.

Магистратура по направлению"Бизнес-информатика"

Международный электронный бизнес - . Также возможно дальнейшее обучение в аспирантуре ДонНТУ. Учебные планы по направлению подготовки

Саратовский филиал Международной академии бизнеса и управления был создан Сегодня у нас два компьютерных класса, кабинет информатики и медийный центр. абитуриентами, рассказываем о филиале, посещаем учебные заведения, родственные нам. Каковы ваши планы на будущее .

Бизнес-информатик — одна из самых востребованных профессий на стыке двух областей — экономики и информационных технологий. Этот специалист изучает и оптимизирует бизнес-процессы организации с помощью информационных технологий, отвечая на вопрос собственников бизнеса, оптимально ли работают их компании. Бизнес — аналитик изучает структуру компании, выявляет проблемы и предлагает пути их решения. Бурное развитие ИТ и телекоммуникаций не только открывает новые возможности во всех сферах ведения бизнеса, но и ставит предпринимателя перед необходимостью работать в условиях изменившейся реальности.

Бизнес-информатик связывает воедино стратегию и тактику бизнеса, ключевые задачи и способы их выполнения, высокоуровневые требования к программной системе и способы ее реализации. Учебный план подготовки по данному профилю включает в себя экономические, математические и информационные дисциплины. Профессиональную деятельность выпускник сможет выполнять в экономических, финансовых, маркетинговых, производственно-экономических, кадровых и аналитических службах предприятий и организаций различной отраслевой принадлежности и различных форм собственности, в учреждениях государственного и муниципального управления, в финансовых, кредитных и страховых организациях.

Дополнительно выпускники смогут осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Авторизация на сайте

Кафедра создавалась при активном участии профессора Анатолия Даниловича Коробкина. Для обеспечения учебного процесса вычислительной техникой и внедрения автоматизированных систем управления вузом был создан вычислительный центр ВЦ. В разные годы на кафедре работали известные специалисты в области информатики и компьютерных технологий:

Учебные планы. Учебный план Бизнес-информатика бакалавриат очный () · Учебный план Бизнес-информатика бакалавриат.

Сотрудники и преподаватели кафедры. Кафедра математики и бизнес-информатики основана в году и называлась тогда кафедрой общей математики и геометрии. Она относилась к механико-математическому факультету, ее первым заведующим был декан факультетаа доктор физико—математических наук, профессор Пулькин Степан Павлович. В году из кафедры общей математики и геометрии были выделены кафедра функционального анализа и теории функций и кафедра дифференциальных уравнений.

В году из кафедры общей математики и геометрии была выделена кафедра алгебры и геометрии. В году из кафедры общей математики и геометрии была выделена кафедра уравнений математической физики, кафедра стала общеуниверситетской и стала называться кафедрой высшей математики. С года по год заведующим кафедрой высшей математики был кандидат физико—математических наук, доцент Долгополов Вячеслав Михайлович.

С начала года на кафедре появился блок дисциплин информационного цикла, кафедра стала называться кафедрой высшей математики и информатики, ее возглавил доктор физико-математических наук, профессор Сараев Леонид Александрович. В году кафедра высшей математики и информатики была переведена на факультет экономики и управления, объединена с кафедрой математических методов в экономике и получила новое название — кафедра математики, информатики и математических методов в экономике.

Материалы преподавателям

Специалисты, получившие степень бакалавра, подготовлены к деятельности в составе группы исполнителей, а также как менеджеры сервисов и систем. Бакалавр бизнес — информатики — это специалист, который получил образование в области экономики, менеджмента, права и ИКТ и занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением КИС. По оценкам экспертов российскому рынку труда требуется порядка тысяч юристов, управленцев и экономистов, непосредственно связанных с ИКТ.

Специалисты бизнес-информатики востребованы во всех сферах бизнеса. На сегодняшний день неудовлетворенная потребность в специалистах такого профиля составляет только в России порядка 10 тысяч человек в год.

Профиль: Электронный бизнесКвалификация (степень) – «Бакалавр»Форма и срок обучения:Очно – 4 года.Заочно – 3,5 - 5 лет (для лиц, имеющих.

Основы разработки и проектирования корпоративных инфокоммуникационных систем; Информационные технологии в управлении предприятием. Цель программы Центральной задачей программы является формирование целостного подхода к подготовке ИТ-профессионалов, учитывающего инновации и инновационные процессы в сфере инфокоммуникационных технологий, современную роль инфокоммуникационных технологий для науки, образования, индустрии и бизнеса.

Обучение по программе дает знания и практические навыки по управлению информационными ресурсами, моделированию бизнес-процессов, предполагает изучение и разработку современных технологий хранения, обработки и передачи информации, методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент. Конкурентные преимущества программы Программа охватывает области знаний математики, информатики и инфокоммуникационных технологий, экономики и менеджмента.

Упор сделан на подготовку специалистов, способных решать задачи, связанные с информационными системами и информационно-коммуникационными технологиями, повышающими эффективность бизнеса. Основные изучаемые специальные дисциплины Базовые математические дисциплины: Математический анализ, Линейная алгебра, Математическая логика и теория алгоритмов, Теория конечных графов, Теория вероятностей и математическая статистика, Дискретная математика и комбинаторные алгоритмы, Дифференциальные и разностные уравнения, Стохастический финансовый анализ, Эконометрика.

Базовые дисциплины по информатике: Архитектура предприятия, ИТ-инфраструктура предприятия, Основы разработки корпоративных инфокоммуникационных систем, Проектирование корпоративных систем, Моделирование бизнес-процессов, Управление ИТ-сервисами и контентом, Имитационное моделирование, Анализ данных, Общая теория систем, Системы поддержки принятия решений, Рынки ИКТ и организация продаж, Электронный бизнес и др.

Стажировки и практики Современная лабораторная и материально-техническая база позволяет проводить практики на базе выпускающих кафедр, Компьютерного центра Управления информационно-технологического обеспечения, слаботочных и телекоммуникационных систем РУДН, а также на базе научных центров Института прикладной математики и телекоммуникаций РУДН. Кроме того, в соответствии с договорами имеется возможность направлять студентов на практику на предприятия сферы ИКТ и ИС.

Выпускники программы обладают следующими компетенциями Кроме компетенций образовательного стандарта выпускники программы получают более специализированные знания, умения и навыки, полезные для выполнения трудовых функций: Объекты профессиональной деятельности выпускников Объектами профессиональной деятельности выпускников программы являются: Научные исследования в рамках данной программы возможно по следующим примерным темам:

38.03.05 Бизнес-информатика

Требования к уровню подготовки абитуриента: Основные изучаемые дисциплины модули: Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов предприятия, методика построения ИТ-архитектуры предприятия Современные информационные системы и инструменты Бизнес-планирование, методы технико-экономической оценки ИТ-проектов Маркетинг, анализ рынков и продвижение ИТ-продуктов Методологии и практики управления ИТ-проектами и ИТ-сервисами Профессиональные направления выпускников:

Глубокие экономические знания, управленческие навыки, современные soft- skills и hard-skills-компетенции для создания цифрового бизнеса. Навыки.

В России же, где традиционно сильна подготовка специалистов в сфере фундаментальной и прикладной математики, а также в традиционных областях знаний, связанных с ИТ , обучение по направлению бизнес-информатики вообще не велось. Стремясь удовлетворить потребности российских заказчиков корпоративных информационных систем, корпорация вошла в состав инициативной группы экспертов, представляющих интересы ИТ-бизнеса, сферы высшего образования и государственных структур.

Корпорация предоставила факультету программное обеспечение для поддержки современного учебного процесса, а также оригинальные методики разработки и внедрения информационных систем. Факультет участвует в программе . В рамках факультета создана базовая кафедра , где специалисты из московского офиса читают ряд учебных курсов.

Деканом факультета стал Виктор Никитин, за плечами которого восьмилетний опыт работы в представительстве в России и странах СНГ, кафедры факультета возглавили авторитетные представители ведущих компаний российского ИТ-рынка. Это означало предоставить студентам инструментарий для анализа и прогнозирования реальных процессов, научить их работать со статистикой и экономическими моделями, дать им общий язык с мировым сообществом профессионалов-экономистов.

Проект создания школы был предложен Европейской комиссии, а полученный от нее грант позволил заложить основы института, соответствующего мировым стандартам экономического образования. С года ГУ-ВШЭ стала превращаться в университет, где наряду с экономистами готовят социологов, управленческие кадры и юристов. В это же время создается система научных центров ВШЭ, ориентированных на прикладные исследования по заказам Минэкономики, Центробанка, Минобразования, коммерческих предприятий и банков.

1 - Бизнес-информатика